Продукты

  • Cummins

    Cummins

    Штаб-квартира Cummins находится в Колумбусе, штат Индиана, США. Cummins имеет 550 дистрибьюторских агентств в более чем 160 странах, которые инвестировали в Китай более 140 миллионов долларов. Являясь крупнейшим иностранным инвестором в китайскую моторную промышленность, в Китае есть 8 совместных предприятий и 100% производственных предприятий. DCEC производит дизельные генераторы серий B, C и l, а CCEC производит дизельные генераторы серий M, N и K. Продукция соответствует стандартам ISO 3046, ISO 4001, ISO 8525, IEC 34-1, GB 1105, GB / T 2820, CSH 22-2, VDE 0530 и YD / T 502-2000 «Требования к дизель-генераторным установкам для телекоммуникаций. ».

     

  • Deutz

    Deutz

    Компания Deutz была основана в 1864 году компанией NA Otto & Cie, которая является ведущим независимым производителем двигателей в мире с самой долгой историей. Как полный спектр экспертов по двигателям, DEUTZ предлагает двигатели с водяным и воздушным охлаждением в диапазоне мощности от 25 до 520 кВт, которые могут широко использоваться в машиностроении, генераторных установках, сельскохозяйственной технике, транспортных средствах, железнодорожных локомотивах, кораблях и военных транспортных средствах. В Германии есть 4 завода по производству двигателей Detuz, 17 лицензионных и кооперативных заводов по всему миру с диапазоном мощности дизельного генератора от 10 до 10000 лошадиных сил и мощностью газового генератора от 250 лошадиных сил до 5500 лошадиных сил. Deutz имеет 22 дочерних предприятия, 18 сервисных центров, 2 сервисные базы и 14 офисов по всему миру, более 800 корпоративных партнеров сотрудничали с Deutz в 130 странах.

  • Doosan

    Doosan

    Компания Daewoo Co., Ltd. была основана в 1937 году. Ее продукция всегда отражала уровень развития корейской машиностроительной промышленности и добилась признанных достижений в области дизельных двигателей, экскаваторов, транспортных средств, автоматов и роботов. Что касается дизельных двигателей, он сотрудничал с Австралией по производству судовых двигателей в 1958 году и запустил серию тяжелых дизельных двигателей с немецкой компанией в 1975 году Завод Daewoo в Европе был основан в 990 году, Daewoo Heavy Industry Yantai Company была основана в 1994 году. Компания Daewoo Heavy Industry Company в Америке была основана в 1996 году. Daewoo официально присоединилась к группе Doosan Doosan в Южной Корее в апреле 2005 года.

    Дизельный двигатель Doosan Daewoo широко используется в национальной обороне, авиации, транспортных средствах, кораблях, строительной технике, генераторных установках и других областях. Полный комплект дизель-генераторной установки Doosan Daewoo признан во всем мире благодаря своим небольшим размерам, легкому весу, высокой стойкости к дополнительной нагрузке, низкому уровню шума, экономическим и надежным характеристикам, а также своим рабочим характеристикам и выбросам выхлопных газов, соответствующим национальным и национальным стандартам. международные стандарты.

  • ISUZU

    ISUZU

    Isuzu Motor Co., Ltd. была основана в 1937 году. Головной офис находится в Токио, Япония. Заводы расположены в городе Фудзисава, уезд Токуму и на Хоккайдо. Он известен производством грузовых автомобилей и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Это один из крупнейших и старейших производителей коммерческих автомобилей в мире. В 1934 году по стандартному режиму Министерства торговли и промышленности (ныне Министерство торговли, промышленности и коммерции) было начато массовое производство автомобилей, а торговая марка «Isuzu» была названа в честь реки Исузу возле храма Иши. . После объединения товарного знака и названия компании в 1949 году с тех пор используется название компании Isuzu Automatic Car Co., Ltd. Как символ международного развития в будущем, логотип клуба теперь является символом современного дизайна с латинским алфавитом «Isuzu». С момента своего основания Isuzu Motor Company более 70 лет занимается исследованиями, разработками и производством дизельных двигателей. Являясь одним из трех основных бизнес-подразделений Isuzu Motor Company (два других - это бизнес-подразделение CV и бизнес-подразделение LCV), подразделение дизельного топлива, опираясь на сильную техническую мощь головного офиса, стремится укреплять глобальное стратегическое партнерство. и создание первого в отрасли производителя дизельных двигателей. В настоящее время производство грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей занимает первое место в мире.

  • MTU

    MTU

    MTU, дочерняя компания концерна Daimler Benz, является ведущим в мире производителем дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, пользующимся высшей наградой в моторной промышленности. Будучи выдающимся представителем высочайшего качества в той же отрасли на протяжении более 100 лет, его продукция является широко используется на судах, тяжелых транспортных средствах, инженерном оборудовании, железнодорожных локомотивах и т. д. MTU, как поставщик наземных, морских и железнодорожных энергосистем, оборудования и двигателей для дизель-генераторных установок, славится своими передовыми технологиями, надежной продукцией и первоклассным сервисом.

  • Perkins

    Perkins

    Продукция Perkins для дизельных двигателей включает серии 400, 800, 1100 и 1200 для промышленного использования, а также серии 400, 1100, 1300, 1600, 2000 и 4000 (с несколькими моделями на природном газе) для выработки электроэнергии. Perkins стремится к качеству, экологичности и доступной цене. Генераторы Perkins соответствуют стандартам ISO9001 и iso10004; продукция соответствует стандартам ISO 9001, таким как 3046, ISO 4001, ISO 8525, IEC 34-1, gb1105, GB / T 2820, CSH 22-2, VDE 0530 и YD / T 502-2000 «Требования к дизель-генераторным установкам для телекоммуникаций. »И другие стандарты

    Компания Perkins была основана в 1932 году британским предпринимателем Фрэнком. Компания Perkins в районе Питер, Великобритания, является одним из ведущих мировых производителей двигателей. Это лидер на рынке внедорожных дизельных генераторов мощностью 4 - 2000 кВт (5 - 2800 л.с.) и газовых генераторов. Perkins хорошо умеет настраивать генераторы для клиентов, чтобы полностью удовлетворить их потребности, поэтому производители оборудования глубоко доверяют ей. Глобальная сеть из более чем 118 агентов Perkins, охватывающая более 180 стран и регионов, обеспечивает поддержку продукции через 3500 пунктов обслуживания, дистрибьюторы Perkins придерживаются самых строгих стандартов, чтобы гарантировать, что все клиенты могут получить лучшее обслуживание.

  • Shanghai MHI

    Шанхайский MHI

    Шанхайский MHI (Mitsubishi Heavy Industries)

    Mitsubishi Heavy Industry - японское предприятие с более чем 100-летней историей. Всесторонняя техническая мощь, накопленная в результате длительного развития, вместе с современным техническим уровнем и подходом к управлению, делают Mitsubishi Heavy Industry представителем японской обрабатывающей промышленности. Компания Mitsubishi внесла большой вклад в совершенствование своей продукции в авиации, авиакосмической отрасли, машиностроении, авиации и индустрии кондиционирования воздуха. Средне- и высокоскоростные дизельные генераторные установки Mitsubishi мощностью от 4 до 4600 кВт работают по всему миру в качестве источников постоянного, общего, резервного и пикового питания.

  • Yangdong

    Yangdong

    Yangdong Co., Ltd., дочерняя компания China YITUO Group Co., Ltd., является акционерным обществом, специализирующимся на исследованиях и разработках дизельных двигателей и производства автозапчастей, а также национальным высокотехнологичным предприятием.

    В 1984 году компания успешно разработала первый дизельный двигатель 480 для автомобилей в Китае. После более чем 20-летнего развития, сейчас это одна из крупнейших баз по производству многоцилиндровых дизельных двигателей с наибольшим разнообразием, спецификациями и масштабами в Китае. Его мощность составляет 300 000 многоцилиндровых дизельных двигателей в год. Существует более 20 видов базовых многоцилиндровых дизельных двигателей с диаметром цилиндра 80-110 мм, рабочим объемом 1,3-4,3 л и мощностью 10-150 кВт. Мы успешно завершили исследования и разработку продуктов для дизельных двигателей, соответствующих требованиям норм выбросов Евро III и Евро IV, и имеем полные независимые права интеллектуальной собственности. Подъемный дизельный двигатель с высокой мощностью, надежной производительностью, экономичностью и долговечностью, низкой вибрацией и низким уровнем шума стал предпочтительной мощностью для многих клиентов.

    Компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001 и сертификацию системы качества ISO / TS16949. Малогабаритный многоцилиндровый дизельный двигатель получил национальный сертификат исключения проверки качества продукции, а некоторые продукты получили сертификат EPA II США.

  • Yuchai

    Ючай

    Основанная в 1951 году компания Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Юйлинь, провинция Гуанси, имеет 11 дочерних компаний, находящихся под ее юрисдикцией. Его производственные базы расположены в Гуанси, Цзянсу, Аньхой, Шаньдуне и других местах. Он имеет совместные центры исследований и разработок и маркетинговые отделения за рубежом. Общий годовой доход от продаж составляет более 20 миллиардов юаней, а годовой объем производства двигателей достигает 600000 комплектов. Продукция компании включает 10 платформ, 27 серий микро-, легких, средних и крупных дизельных двигателей, а также газовых двигателей с диапазоном мощности 60-2000 кВт. Это производитель двигателей с самым большим ассортиментом продукции и наиболее полным спектром типов двигателей в Китае. Обладая такими характеристиками, как высокая мощность, высокий крутящий момент, высокая надежность, низкое энергопотребление, низкий уровень шума, низкий уровень выбросов, высокая адаптируемость и специализированная сегментация рынка, эти продукты стали предпочтительной вспомогательной силой для внутренних грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники. , судовое и энергетическое оборудование, специальные автомобили, пикапы и т. д. В области исследований двигателей компания Yuchai всегда занимала командную высоту, лидируя среди конкурентов по запуску первого двигателя, соответствующего национальным нормам выбросов 1-6, зеленая революция в моторостроении. У него отличная сервисная сеть по всему миру. Она создала 19 регионов для коммерческих автомобилей, 12 регионов доступа к аэропортам, 11 регионов судостроения, 29 офисов обслуживания и послепродажного обслуживания, более 3000 станций технического обслуживания и более 5000 точек продаж аксессуаров в Китае. Она открыла 16 офисов, 228 сервисных агентов и 846 сервисных сетей в Азии, Америке, Африке и Европе для реализации глобальной совместной гарантии.

Products

  • Mamo Power Trailer Mobile Lighting Tower

    Mamo Power Trailer Mobile Lighting Tower

    Mamo Power Lighting Tower is suitable for rescue or emergency power supply with lighting tower in remote area for illumination, constuction, power supply operation, with features of mobility, braking safe, sophisticated manufacturing, beautiful appearance, good adaptation, quick power supplyl. * Depending on different power supply, it is configured with single axial or bi-axial wheel trailer, together with leaf springs suspension structure. * The front axle is with structure of steering knuck...
  • Cummins

    Cummins

    Cummins is headquartered in Columbus, Indiana, USA. Cummins has 550 distribution agencies in more than 160 countries that invested more than 140 million dollars in China. As the biggest foreign investor in Chinese engine industry, there are 8 joint ventures and wholly-owned manufacturing enterprises in China. DCEC produces B, C and l series diesel generators while CCEC produces  M, N and K series diesel generators. The products meet the standards of ISO 3046, ISO 4001, ISO 8525, IEC 34-1, GB 1105, GB / T 2820, CSH 22-2, VDE 0530 and YD / T 502-2000 “Requirements of diesel generator sets for telecommunications”.

     

  • Deutz

    Deutz

    Deutz was originally founded by N.A. Otto & Cie in1864 that is the world’s leading independent engine manufacture with the longest history. As a full range of engine experts, DEUTZ provides water-cooled and air-cooled engines with power range from 25kW to 520kw which can be widely used in engineering , generator sets, agricultural machinery,  vehicles, railway locomotives, ships and military vehicles. There are 4 Detuz engine factories in Germany, 17 licenses and cooperative factories around the world with diesel generator power range from 10 to 10000 horsepower and gas generator power range from 250 horsepower to 5500 horsepower. Deutz has 22 subsidiaries, 18 service centers, 2 service bases and 14 offices all over the world, more than 800 enterprise partners cooperated with Deutz in 130 countries

  • Doosan

    Doosan

    Daewoo Co., Ltd. was founded in 1937. Its products have always represented the development level of Korean machinery industry, and have made recognized achievements in the fields of diesel engines, excavators, vehicles, automatic machine tools and robots. In terms of diesel engines, it cooperated with Australia to produce marine engines in 1958 and launched a series of heavy-duty diesel engines with German man company in 1975 Daewoo factory in Europe was established in 990, Daewoo Heavy Industry Yantai Company was established in 1994, Daewoo Heavy Industry Company in America was established in 1996. Daewoo officially joined Doosan Doosan group in South Korea in April 2005.

    Doosan Daewoo diesel engine is widely used in national defense, aviation, vehicles, ships, construction machinery, generator sets and other fields. The complete set of Doosan Daewoo diesel engine generator set is recognized by the world for its small size, light weight, strong anti extra load capacity, low noise, economic and reliable characteristics, and its operation quality and exhaust gas emission meet the relevant national and international standards.

  • ISUZU

    ISUZU

    Isuzu Motor Co., Ltd. was founded in 1937. Its head office is located in Tokyo, Japan. Factories are located in Fujisawa City, tokumu county and Hokkaido. It is famous for producing commercial vehicles and diesel internal combustion engines. It is one of the largest and oldest commercial vehicle manufacturers in the world. In 1934, according to the standard mode of the Ministry of Commerce and industry (now the Ministry of Commerce, industry and Commerce), mass production of automobiles was started, and the trademark “Isuzu” was named after the Isuzu river near the Yishi temple. Since the unification of the trademark and company name in 1949, the company name of Isuzu Automatic Car Co., Ltd. has been used since then. As a symbol of international development in the future, the logo of the club is now a symbol of modern design with the Roman alphabet “Isuzu”. Since its establishment, Isuzu Motor Company has been engaged in the research and development and production of diesel engines for more than 70 years. As one of the three pillar business departments of Isuzu Motor Company (the other two are CV business unit and LCV business unit), relying on the strong technical strength of the head office, the diesel business unit is committed to strengthening the global business strategic partnership and building the industry’s first diesel engine manufacturer. At present, the production of Isuzu commercial vehicles and diesel engines ranks first in the world.

  • MTU

    MTU

    MTU, a subsidiary of Daimler Benz group, is the world’s top heavy-duty diesel engine manufacturer, enjoying the highest honor in the engine industry.As the outstanding representative of the highest quality in the same industry for more than 100 years, its products are widely used in ships, heavy vehicles, engineering machinery, railway locomotives, etc. As a supplier of land, marine and railway power systems and diesel generator set equipment and engine, MTU is famous for its leading technology, reliable products and first-class services

  • Perkins

    Perkins

    dPerkins’s diesel engine products includes, 400 series, 800 series, 1100 series and 1200 series for industrial use and 400 series, 1100 series, 1300 series, 1600 series, 2000 series and 4000 series ( with multiple natural gas models ) for power generation. Perkins is committed to the quality, environmental and affordable products. Perkins generators comply with ISO9001 and iso10004; products comply with ISO 9001 Standards such as 3046, ISO 4001, ISO 8525, IEC 34-1, gb1105, GB / T 2820, CSH 22-2, VDE 0530 and YD / T 502-2000 “Requirements of diesel generator sets for telecommunications” and other standards

    Perkins was founded in 1932 by a British entrepreneur Frank.Perkins in Peter borough, UK, it is one of the world’s leading engine manufacturers. It is market leader of 4 - 2000 kW (5 - 2800hp) off-road diesel and natural gas generators. Perkins is good at customizing generator products for customers to fully meet the specific needs, so it is deeply trusted by equipment manufacturers. The global network of more than 118 Perkins agents, covering more than 180 countries and regions, provides product support through 3500 service outlets, Perkins distributors adhere to the most stringent standards to ensure that all customers can get the best service.

  • Shanghai MHI

    Shanghai MHI

    Shanghai MHI ( Mitsubishi heavy industries )

    Mitsubishi Heavy Industry is a Japanese enterprise that has more than 100 years history. The comprehensive technical strength accumulated in the long-term development, together with the modern technical level and management mode, makes Mitsubishi Heavy Industry the representative of Japanese manufacturing industry. Mitsubishi has made great contributions to the improvement of its products in aviation, aerospace, machinery, aviation and air-conditioning industry. From 4kw to 4600kw, Mitsubishi series of medium speed and high-speed diesel generator sets are operating around the world as continuous, common, standby and peak shaving power supply.

  • Yangdong

    Yangdong

    Yangdong Co., Ltd., a subsidiary of China YITUO Group Co., Ltd., is a joint-stock company specializing in the research and development of diesel engines and auto parts production, as well as a national high-tech enterprise.

    In 1984, the company successfully developed the first 480 diesel engine for vehicles in China. After more than 20 years of development, it is now one of the largest multi cylinder diesel engine production bases with the most varieties, specifications and scale in China. It has the capacity to produce 300000 multi cylinder diesel engines annually. There are more than 20 kinds of basic multi cylinder diesel engines, with cylinder diameter of 80-110mm, displacement of 1.3-4.3l and power coverage of 10-150kw. We have successfully completed the research and development of diesel engine products meeting the requirements of Euro III and Euro IV emission regulations, and have complete independent intellectual property rights. Lift diesel engine with strong power, reliable performance, economy and durability, low vibration and low noise, has become the preferred power for many customers.

    The company has passed the ISO9001 international quality system certification and ISO / TS16949 quality system certification. The small bore multi cylinder diesel engine has obtained the national product quality inspection exemption certificate, and some products have obtained the EPA II certification of the United States.

  • Yuchai

    Yuchai

    Founded in 1951, Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. is headquartered in Yulin City, Guangxi, with 11 subsidiaries under its jurisdiction. Its production bases are located in Guangxi, Jiangsu, Anhui, Shandong and other places. It has joint R & D centers and marketing branches overseas. Its comprehensive annual sales revenue is more than 20 billion yuan, and the annual production capacity of engines reaches 600000 sets. The company’s products include 10 platforms, 27 series of micro, light, medium and large diesel engines and gas engines, with a power range of 60-2000 kW. It is the engine manufacturer with the most abundant products and the most complete type spectrum in China. With the characteristics of high power, high torque, high reliability, low energy consumption, low noise, low emission, strong adaptability and specialized market segmentation, the products have become the preferred supporting power for domestic main trucks, buses, construction machinery, agricultural machinery, ship machinery and power generation machinery, special vehicles, pickup trucks, etc. In the field of engine research, Yuchai company has always occupied the commanding height, leading peers to launch the first engine meeting the national 1-6 emission regulations, leading the green revolution in the engine industry. It has a perfect service network all over the world. It has established 19 Commercial Vehicle regions, 12 airport access regions, 11 ship power regions, 29 service and aftermarket offices, more than 3000 service stations, and more than 5000 accessories sales outlets in China. It has set up 16 offices, 228 service agents and 846 service networks in Asia, America, Africa and Europe To realize global joint guarantee.